Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

VATH построил спорткар V25 на базе Mercedes CLA


Все больше возможностей послепродажной доводки обретает компактное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA и последнюю программу настройки этого стильного автомобиля только что представил немецкий тюнер VATH Automobiltechnik. Основное внимание в момент разработки пакета V25, адресованного самой мощной не AMG версии CLA 250, было уделено улучшению производительности технических узлов. Новой модели люксового автопроизводителя добавили мощности, оптимизировали управляемость и слегка освежили дизайн экстерьера и интерьера.

Для тех клиентов, которые не собираются превращать свой автомобиль в спорткар, а просто желают получить небольшой прирост выходной мощности тюнеры готовы предложить услугу обычного чип-тюнинга за 940 евро. Это позволит поднять отдачу 2,0-литрового бензинового мотора с 208 лошадиных сил и 349 ньютон метров до 245 лошадей и 390 ньютон метров. Более серьезная доработка подразумевает установку нового воздушного фильтра и специально разработанной системы выпуска, способными добавить еще 20 лошадей к мощности и 30 ньютон метров к значению максимального крутящего момента. Стоит такое удовольствие еще 4950 евро. Более звучный выхлоп с нержавеющими 110-миллиметровыми оконечными трубами облегчит кошелек владельца авто на 1249,5 евро.

По данным ателье VATH, 265-сильный автомобиль в состоянии разогнаться с места до сотни за 5,9 секунды и развить ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Простое занижение подвески на 30 мм оценили в 464 евро, в то время как комплект койловеров, регулирующих размер занижения в пределах 20-65 мм, будет стоить 3546 евро. Mercedes-Benz V25 также был оборудован новыми стальными шлангами топливной системы и тормозной жидкостью Castrol SRF (464 евро). За надежное сцепление с трассой отвечают широкие низкопрофильные шины 265/25, в которые «обули» 20-дюймовые диски (3027 евро).

Аэродинамику четырехдверного купе улучшили карбоновый фартук переднего бампера за 1416 евро и карбоновый спойлер на краю багажника за 333 евро. Для интерьера доступны спортивный кожаный руль за 1297 евро, спидометр с максимальной шкалой 300 км/ч за 1535 евро и черные бархатные износостойкие коврики за 226 евро.